|
Компания "ОША", названная по имени сибирской таежной реки, одно из крупнейших предприятий Сибири, поставляющее свою продукцию во все регионы России.
За 13 лет из малой фирмы "ОША" выросла в Ассоциацию торгово-промышленных предприятий с широким спектром деятельности: от производства сырья до реализации готовой продукции. Сегодня в компанию входят 7 подразделений: ликеро-водочный и спиртовой заводы, производство слабоалкогольных и безалкогольных напитков, пивоваренный завод, продовольственная корпорация, сельскохозяйственное предприятие "Нива", торговое предприятие, в составе которого более 130 фирменных магазинов и отделов в г. Омске и Омской области.
|
Внутризамкнутый цикл производства, скоординированная работа всех подразделений компании, долгосрочное планирование с учетом рыночных тенденций все это направлено на создание продуктов питания, достойных представлять российскую пищевую промышленность на отечественном и внешнем рынке.
Возрождение традиций производства качественных водок - основной принцип деятельности ООО "Ликеро-водочный завод "Оша". Завод, построенный в 1995 г., является одним из крупнейших производителей водки в сибирском регионе и выпускает 55 наименований алкогольных изделий. Завод работает на современном оборудовании немецкой фирмы "Кронес". Применение классической русской технологии совместно с новейшими европейскими достижениями, автоматизированные производственные линии и полный контроль за процессом производства - от выращивания зерна до изготовления спирта - обеспечивают высокое качество продукции.
Автоматические линии розлива позволяют выпускать широкий ассортимент алкогольных изделий в бутылках необходимой емкости: от 0,25 до 1 л, а также в сувенирной бутылке. Продукции завода присуждались награды известных российских выставок. Золотые и серебряные медали имеют водки: "Оша", "Адмирал Колчак", "Покоритель Сибири", "Командор Петр", "Оружие России", "Штандарт", "Хорошая". Компания "Оша" неоднократно представляла свою продукцию в Новосибирске на "Сибирской ярмарке" в 1997, 1998, 1999, 2000 и 2001 г., и каждый раз водки и слабоалкогольные напитки награждались дипломами и медалями за высокое качество и оригинальное оформление.
Сегодня ЛВЗ "ОША" выпускает огромный ассортимент классических и особых (с добавочными компонентами) водок, среди которых есть и старые наименования и принципиально новая продукция, такая как "Сибирский штоф", "Бизон" и последняя разработка специалистов Компании - водочная серия, вышедшая под торговой маркой "Русские традиции". Она объединила пять сортов 40-градусного напитка, кардинально различающихся по вкусовым свойствам благодаря использованию натуральных добавок, традиционных для старинных русских водок.
Спиртовой завод "Оша" построен в конце 1996 года. В 1998 г. была произведена реконструкция, в результате которой производство спирта было доведено до трех тысяч декалитров в сутки. Спиртовой завод "Оша" - первый в Омской области и один из самых молодых в России. По технической оснащенности он также стоит на передовых рубежах, что позволяет выпускать спирт высокого качества класса "Экстра" и "Люкс". Годовой объем производства - 750 тыс. декалитров. Завод обеспечивает сырьем все ликеро-водочные заводы и фармацевтические предприятия области.
В 1998 году компания "ОША" начала производство слабоалкогольной и безалкогольной продукции на автоматизированной итальянской линии фирмы "FAST". Её производственная мощность 76 млн. банок в год, при полном эксклюзиве на производство напитков в жестебанке во всем регионе.
В 2001 году объем производства составил 1170000 дал. Слабоалкогольные напитки выпускаются под известной торговой маркой "Jolly Joker", разработанной специалистами компании. Кроме того, завод по лицензии производит коктейли общероссийской марки "Happy Land", а с 2001 года ассортимент пополнила новая серия напитков "Трофи", изготовленных на основе яблочного сока.
В 2002 году компания приступила к выпуску лечебно-столовой минеральной воды "Русские традиции", которая добывается из скважины глубиной 172 метра. Для розлива используется ПЭТ-линия, введенная в эксплуатацию на пивоваренном заводе "ОША" в январе этого года.
По заключению российского научного центра восстановительной медицины и курортологии, минеральная вода "Русские традиции" обладает целебными свойствами для профилактики и лечения большой группы заболеваний. Она имеет слабую степень минерализации, приятный освежающий вкус, и ее можно употреблять в любых количествах.
Пивоваренное производство компании “ОША”, построенное в октябре 1999 года, выпускает 1 млн. декалитров пива в год. Общая сумма капитальных вложений в создание и развитие этого подразделения компании составила 15 млн. долларов.
Оборудование немецкой фирмы "Anton Shtaneker" позволяет выпускать пиво различных сортов (светлое, полутемное, темное). Оно полностью соответствует многовековым традициям баварских пивоваров, так как замешивается на отборных сортах немецкого солода и хмеля в соответствии с законом "О чистоте пива" от 1516 года.
|
Веретено
Владимир Константинович
|
Ассортимент завода включает пиво торговых марок "ОША", "Русские традиции", "Золотой хмель", "Бизон". Каждый сорт пива индивидуален по вкусовой и ароматической гамме. Пиво выпускается в стеклобутылке емкостью 0,33 и о,5 л, жестебанке и ПЭТ-бутылке.
Продукция пивзавода удостоена многочисленных наград специализированных выставок. Пиво "ОША Премиум" получило престижный диплом за второе место на международном форуме "Testing-2000" (г. Чикаго), что является заслуженной оценкой и бесспорным признанием высокого качества продукта на мировом уровне.
Продовольственная корпорация "ОША" работает с 1999 года, внося немалый вклад в развитие агропромышленного комплекса Омской области. Бывшая Омская птицефабрика, переданная в руки компании, за три года была не только поднята из руин, но и стала серьезным конкурентоспособным представителем своей отрасли.
Крупные ежегодные инвестиции, вливаемые в это молодое подразделение, позволяют интенсивно развивать такие направления как птицеводство и животноводство, расширять ассортиментный перечень, наращивать производственные мощности.
В 2001 году поголовье птицы достигло 1 млн. голов, свиней 2880 голов, крупного рогатого скота 200 голов. Годовой сбор яйца составил 75 млн. штук.
На базе птицефабрики функционирует цех глубокой переработки мяса, который производит более 500 тонн мясных изделий. Ассортимент выпускаемой продукции составляет свыше ста наименований колбас, полуфабрикатов и деликатесных продуктов из говядины, свинины и мяса птицы.
Продукция корпорации награждена медалями и дипломами российских специализированных выставок.
Продукция компании "ОША" поступает к потребителю через собственную фирменную торговую сеть, охватывающую Омск и Омскую область. Она включает более 130 предприятий торговли, в том числе фирменные отделы, 16 крупных магазинов, кафе "Тарские ворота", пивбар "Сибарит". Общий товарооборот в 2001г. составил более 300 млн. рублей.
Помимо продукции собственного производства, которой в ошовских магазинах отдается прерогатива, потребитель может получить здесь полный комплекс товаров и услуг. Поддержанием разнообразного ассортимента сторонней продукции и расширением базы поставщиков занимается отдел централизованного закупа компании. Гордостью фирменной сети является супермаркет "ОША", где постоянно в продаже насчитывается более 6 тыс. наименований товаров со всего мира.
С 2000г. в сети фирменных магазинов осуществляется программа потребительского контроля, а также проводится уникальная долгосрочная акция "телефон доверия покупателей". В декабре того же года в поддержку этих проектов был создан "Клуб ошовских покупателей” общественная организация, которая тесно сотрудничает с компанией и помогает осуществлять идею двусторонней связи “потребитель-производитель".
Все это позволяет максимально точно и оперативно учитывать любые претензии, пожелания, предложения покупателей, держать руку на пульсе потребительского интереса.
Безусловному успеху на отечественном рынке компания "ОША" обязана не только поддерживаемому на высоком уровне качеству предоставляемых товаров и услуг, но и грамотной маркетинговой политике. Она нацелена на выбор правильных путей реализации товара и формирование максимально привлекательного имиджа компании и ее продукции в глазах потенциального и реального потребителя.
Анализируя и принимая к сведению новейшие тенденции современного российского и зарубежного рынков сбыта, департамент маркетинга выполняет роль мощного энергоузла, связывающего воедино производственные предприятия и сбытовые подразделения.
Департамент, как креативный центр АТПП “Группа "ОША", отвечает за три важнейших сектора:
- глубокий анализ рынка, вопросы ценообразования и планирования объемов продаж;
- разработка и продвижение торговых марок, создание и укрепление позитивного имиджа предприятия в информационном пространстве Омска и других стратегически важных регионов;
- разработка дизайна и размещение рекламных материалов, необходимых для поддержки рекламных акций, отстройки продукции компании от конкурентов в торговой розничной сети, привлечения к сотрудничеству крупных партнеров.
Благодаря отлаженной командной работе специалистов департамента маркетинга имя компании приобрело широкую известность в Сибири и во всей стране, а торговые марки “CD7” “Jolly Joker”, “Штандарт”, “Золотой хмель”, “Бизон”, “Русские традиции” заняли достойную потребительскую нишу, принося компании “ОША” стабильные доходы.
В основе стратегии предприятия заложена идея динамического развития, которая получает активную комплексную реализацию, включая все подразделения и направления деятельности компании. Особое значение уделяется прогрессивной сбытовой политике увеличению объемов продаж, расширению рынков сбыта, поиску и освоению новых перспективных для продвижения продукции компании регионов.
Служба сбыта компании занимается организацией и управлением процессом оптовых продаж, оценкой каналов товародвижения, расширением дистрибьюторской сети, созданием представительств.
В настоящий момент успешно функционируют 4 региональных представительства в Новосибирске, Тюмени, Екатеринбурге и Новокузнецке. Продукция ассоциации нашла своего потребителя еще в 40 городах России, пользуясь там повышенным спросом.
По темпам роста товарооборота, ассортименту предлагаемой продукции и количеству оптовых покупателей компания "ОША" занимает одну из лидирующих позиций в Сибирском регионе.
Компания "ОША" активно участвует в культурной и спортивной жизни города Омска и Омской области.
Ежегодно, начиная с 1997г., проводится городской турнир по большому теннису на кубок "ОШИ" Популярный турнир по мини-футболу на снегу, организатором и спонсором которого традиционно выступает компания "ОША", отметил в 2001г. свой 10-летний юбилей, а в феврале-марте 2002г. он вышел на новый уровень, получив статус межрегионального соревнования.
Многие годы компания является спонсором, а теперь и официальным партнером крупнейшего спортивного события региона Сибирского международного марафона. В 2001 году "ОША" стала генеральным спонсором омского футбольного клуба "Иртыш".
Одно из важнейших направлений общественной деятельности компании социальные программы. "ОША" неоднократно являлась участником и инициатором благотворительных акций, оказывая всестороннюю поддержку медицинским учреждениям, школам, детским домам, словом, всем, кто нуждается в помощи.
С искренней заботой о сохранении и преумножении культурного наследия в родном городе, "ОША" выступает меценатом Омского академического театра драмы.
Департаментом социальной защиты компании разработан и реализуется полный социальный пакет, обеспечивающий оптимальные условия труда и отдыха для сотрудников предприятия. Особое внимание уделяется оздоровлению работников и их детей, оказанию материальной помощи и предоставлению ссуд на обучение и решение проблемы жилья.