Исследовательская компания «Делфи» - одна из крупнейших региональных исследовательских компаний России. В год мы проводим более 1 000 различных проектов. Мы выполняем исследования полного цикла, начиная от разработки плана исследования до написания отчета и презентации результатов заказчику. Мы используем современные методы исследований – от массовых опросов до фокус-групп.
Миссия компании:
«Содействовать благополучию и процветанию бизнеса Заказчиков, предоставляя им профессиональные услуги в области маркетинга».
Наш главный ресурс – это команда.
Мы рады, что почти 100% сотрудников, с которыми мы начинали свой бизнес, до сих пор с нами работают, и мы уже больше добрые партнеры и друзья. В настоящее время постоянный штат компании насчитывает 30 человек.
Наше главное достижение – это репутация.
Нашими заказчиками являются как крупнейшие компании - лидеры отраслей, так и перспективные развивающиеся компании Омска и Сибири. Мы гордимся тем, что большинство заказчиков пришли к нам по рекомендации и рады тому, наши заказчики стали со временем нашими друзьями.
Мы являемся партнерами практически всех крупных российских и зарубежных исследовательских компаний.
Наша технология успеха – это разделение труда.
Сохранение стабильного качества работ – приоритетная цель нашего бизнеса. Для того чтобы добиваться этой цели, мы постоянно совершенствуем нашу организационную структуру.
Отличие нашей компании на сегодня – четкая структура, основанная на разделении труда и выделении важных функций (влияющих на повышение качества) в отдельные бизнес-процессы.
Наши стандарты качества
Наша компания в лице генерального директора Евгении Климановой является членом ESOMAR (Европейское общество по изучению рынка и общественного мнения). Общество распространяет высокие профессиональные и технические стандарты исследований, которым мы стремимся соответствовать.
Наши принципы
Мы открыты для наших заказчиков - все этапы работы по проектам доступны для контроля. Это означает, что нам нечего скрывать, Вы всегда можете узнать о ходе проекта, что позволит Вам владеть ситуацией и быть спокойным за конечные результаты.
Мы чувствуем ответственность за результаты исследований и персонально подходим к каждому клиенту. Нашим клиентам мы гарантируем своевременную обратную связь и вовлеченность в исследование.
Исследования полного цикла
Маркетинговые исследования - это то, что мы любим делать, и ради чего мы организовали нашу компанию. Поэтому исследования для нас – не только бизнес, но и любимое дело.
Наша компания специализируется на проведении исследований. Такая узкая специализация позволяет нам серьезно подходить к нашей работе, оттачивать свое мастерство, предлагая клиенту максимально качественный результат.
Пять вопросов, которые каждый руководитель должен знать о своем потребителе:
MarkeTest – это исследование, проводимое одновременно по нескольким темам для нескольких заказчиков. Результаты исследования предоставляются каждому участнику на правах эксклюзивности.
Стоимость участия в исследовании распределяется между всеми заказчиками, поэтому цена результата намного ниже, чем в полном исследовании.
Полученная информация позволит Вам:
Оценить эффективность рекламной кампании;
Составить портрет реального потребителя;
Выявить лидера рынка.
Исследование проводится методом личного интервью в рамках уличного опроса. Выборка постоянных жителей города в возрасте от 16 до 60 лет составляет 300 респондентов.
Репрезентативность достигается квотами по полу, возрасту и округу проживания.
«MarkeTest» – экономичный способ получения главной информации о продукте.