Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или


Для предприятий







Предприятие Омской области.


ООО "Главбух", Омск






Руководитель группы компаний "Главбух"
Цой Ольга Юрьевна


Консалтинговая компания «Главбух»

Юридический, налоговый, финансовый и бухгалтерский консалтинг
       Компания «Главбух» зарегистрирована в 1999 году.
       Основная деятельность предприятия услуги по бухгалтерскому учету, аудиту, оптимизации налогообложения,  финансовому консалтингу и  юридическому сопровождению.
       Компания «ГЛАВБУХ» на сегодняшний день является самой большой  консалтинговой фирмой города Омска (как по штату сотрудников, так и по количеству клиентов компании). В штате компании «Главбух» более 50 специалистов, которые ежедневно прикладывают все свои силы для оптимального решения любых самых сложных вопросов, возникающих у наших клиентов. Количество постоянных клиентов  на данный момент около 200 фирм и предпринимателей, и множество клиентов, обращающихся к нам за разовыми  услугами и консультациями.
       В рамках Компании  «Главбух» работают следующие подразделения:
Департамент ведения бухгалтерского и налогового учета;
Департамент восстановления учета и общего аудита;
Департамент кредитного брокериджа;
Департамент развития бизнеса;
Департамент правового сопровождения бизнеса;
Департамент информационных технологий.


Департамент ведения бухгалтерского и налогового учета

       Базовая деятельность компании «Главбух» - ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятиях малых и средних форм бизнеса.
       В перечень предоставляемых компанией услуг в данной области входит:
Постановка бухгалтерского учета на предприятии;
Составление и сдача внешней отчетности (ИФНС, фонды, статистика);
Разработка учетной политики предприятия;
Ведение бухгалтерского и налогового учета в целом или отдельных разделов учета на основании первичных документов Заказчика на договорных условиях внешним оператором;
Сопровождение деятельности индивидуальных предпринимателей;
Создание электронной базы данных в программе 1С по бухгалтерскому и налоговому учету для любых режимов налогообложения.
       Помимо прочего, специалисты компании «Главбух» проводят консультирование в области бухгалтерского и налогового учета, оптимизации налогообложения.
       Налоговое консультирование предусматривает как консультирование для клиента, так и текущее консультационное обслуживание на основе долгосрочного договора. Большой практический опыт и высокая квалификация специалистов компании позволяет обеспечить в случае каждого конкретного предприятия оптимальный налоговый климат.


Департамент восстановления и общего аудита.

       Ведение бухгалтерского учета в предпринимательской деятельности - обязательное условие его существования. Оно определено Законами Российской Федерации: Конституцией РФ статьей 71, Федеральным законом «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21 ноября 1996 года, Гражданским Кодексом РФ главой 4, параграфом: 7, статьями 48-65.
       "Запущеный" бухгалтерский учет чреват управленческой неразберихой и солидными штрафами в результате налоговых проверок. Восстановление же учета компанией «Главбух» не только устраняет данные угрозы для вашего бизнеса, но и позволяет выявить легальные резервы для снижения существующих налоговых платежей.
       Часто восстановление требуется при смене главного бухгалтера, у которого, в связи с текущей загрузкой, нет времени исправлять ошибки прошлых лет.
       Отсутствие правильно организованного учета непременно даст о себе знать в ходе налоговой проверки. С 2006 года серьезно расширены права налоговых органов по взысканию штрафов по результатам налоговых проверок, а так же наложению ареста на пользование расчетными счетами предприятия.
       Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета - приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства, полная автоматизация учетного процесса. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с неверным толкованием противоречивого законодательства или прямым его нарушением в прошлом, процедура восстановления учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций.
       По итогам мероприятий по восстановлению учета, компания «Главбух» в полной мере несет ответственность за правильность формирования регистров учета и отчетности. В ходе работы по восстановлению учета часто выявляются переплаты по налогам, о которых даже руководители не предполагали. Но в то же время, выявленные самостоятельно, а не налоговыми инспекторами, сумм недоначисленных налогов, и уплата их в бюджет (до проверки), даст возможность предотвратить наказание в виде довольно внушительных штрафов, а так же административной и уголовной ответственности
       Предналоговая проверка учета с помощью специалистов компании «Главбух» дает возможность предварительно подготовиться к проверке, предоставить необходимую налоговую базу, ответить на вопросы проверяющего, освободить директора и бухгалтера предприятия от дополнительных забот и переживаний.
       Практика оказания такого вида услуг показывает, что клиенты обращаются к нам, получив требование о проведении налоговой проверки, во время ее проведения и после налогового контроля. В любом случае работа выполняется в экстренном режиме.
       Компания «Главбух» оказывает услуги по бухгалтерскому учету и контролю на предприятиях различных форм собственности: 
Восстановление запущенного учета, в т.ч., восстановление в момент проверки ИФНС.
Анализ финансово хозяйственной деятельности с целью оптимизации налогообложения;
Предналоговая проверка учета;
Контрольно ревизионные и самостоятельно инициируемые проверки;
Экспресс анализ учета.
Так же к услугам компании «Главбух» относится:
Обязательный аудит - ежегодная проверка состояния бухгалтерского учета и (бухгалтерской) отчетности;
Инициативный аудит - независимая аудиторская проверка для подтверждения достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности организации по инициативе руководства или собственников (учредителей);
Аудит по заданию клиента - независимая аудиторская проверка для подтверждения достоверности отдельных операций, статей, разделов бухгалтерского учета, определенных в специальном задании.
       Задачи:
       Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности  и дать независимую оценку состояния бухгалтерского учета и отчетности.
       Довести до сведения заинтересованных лиц информацию о состоянии учета и отчетности с соответствующими выводами, замечаниями.
       По результатам аудиторской проверки мы предоставим:
       -письменную информацию с указанием замечаний, выявленных в учете, с рекомендациями по их устранению и внесению изменений в отчетность.
       -заключение о состоянии финансовой (бухгалтерской) отчетности (при аудите по специальному заданию - заключение о состоянии объекта проверки согласно специальному заданию).
       Основной направляющей в работе департамента является индивидуальный подход в решении задач, поставленных клиентами, в том числе нестандартных.


Департамент кредитного брокериджа

       Департамент кредитного брокериджа Компании «Главбух» совместно с Компанией  «Еврокред» предлагает своим клиентам следующие услуги:
Оформление документов (лизинг, факторинг, ипотека, банковское кредитование, автокредитование);
Консультации по вопросам финансирования и источникам привлечения финансовых ресурсов;
Анализ финансово экономического состояния предприятия в целях определения уровня кредитоспособности заемщика и оптимальной схемы выплат по кредиту;
Подготовка  описания бизнеса компании;
Финансовое обоснование проекта в соответствии с требованием кредитора;
Оформление документов по залогу и обеспечению;
Разработка стратегии финансирования и получения денежных средств от реализации проекта;
Привлечение стратегических и портфельных инвесторов.

       Помогаем собрать весь пакет документов для кредитования (работаем в т.ч. с компаниями, чьи бизнес-показатели не в полной мере соответствуют стандартным требованиям кредитных организаций)
       Составления индивидуальной схемы финансирования (работаем как со стандартными предложениями банков, так и с другими кредитными продуктами)
       Анализ финансового состояния предприятия (определение вашего кредитного рейтинга и разработка рекомендаций по его увеличению)
       Составление бизнес-планов, ТЭО, прогноза движения денежных средств, инвестиционных меморандумов в соответствии с требованиями заказчика и (или) его кредитора
       Консультации по вопросам финансирования, кредитования как юридических, так и физических лиц.


Департамент правового сопровождения бизнеса

       Уже семь лет Компания «ГЛАВБУХ» оказывает широкий спектр юридических услуг в Омске и Западно-Сибирском регионе силами Правового департамента. За это время у предприятия сложилась устойчивая репутация юридической фирмы, готовой быстро и качественно выполнить заказ любой степени сложности. Являясь функциональным подразделением Компании "Юсон", мы накопили большой опыт сопровождения хозяйственной деятельности как на внутрироссийском рынке, так и в сфере внешнеэкономических отношений.
       Сегодня правовой департамент Компания «Главбух» имеет в своем распоряжении уникальную возможность использование многогранного профессионального опыта более чем 50 высококвалифицированных специалистов - юристов, бухгалтеров, аудиторов, экономистов, таможенных и налоговых специалистов, каждый из которых является профессионалом с многолетним стажем. Располагая таким уникальным, для нашего города, потенциалом, мы успешно решаем задачи, зачастую непосильные другим юридическим фирмам.
       В настоящее время нашим клиентам доступен широкий спектр юридических услуг в сферах различных отраслей права, охватывающий весь цикл деятельности предприятия от его создания и полного комплексного сопровождения его деятельности до ликвидации.
       В сфере сопровождения хозяйственной деятельности организации и индивидуальных предпринимателей мы готовы предложить услуги по правовой поддержке организационных преобразований, кадровой работы и трудовых отношений, гражданских споров и споров с государственными органами. Накоплен большой опыт налоговых споров по самым различным основаниям, при этом доля судебных решений, принятых не в пользу налогоплательщика практически равна нулю.

       Примерный перечень услуг, предоставляемых Правовым департаментом Компании  «ГЛАВБУХ»:
Регистрация, реорганизация, ликвидация предприятий;
Постановка кадровой работы;
Разработка и экспертиза договоров;
Правовое сопровождение внешнеэкономических сделок от разработки контрактов до возмещения НДС.
Правовое сопровождение споров - включает в себя изготовление претензий, исков, апелляционных и кассационных жалоб и отзывов, ведение дел в арбитражных судах, представительство в госорганах, споры с налоговыми органами, представление устных и письменных консультаций по вопросам судебной защиты нарушенных прав.
       Стоимость предлагаемых услуг не превышает стоимости аналогичных услуг, оказываемых в г. Омске другими юридическими фирмами и может корректироваться в зависимости от конкретных финансовых возможностей клиента.
       По дополнительному согласованию возможно оказание услуг с оплатой после достижения необходимого клиенту результата. В любом случае, мы готовы рассматривать различные варианты оплаты для Вашего удобства.


Департамент развития бизнеса

       Компания «Главбух» предлагает также услуги в области эффективного подбора специалистов экономического и бухгалтерского профиля.
       Среди услуг департамента:
Подбор персонала при помощи интервьюирования;
Профессиональное тестирование кандидатов;
Обучение специалистов бухгалтерско-экономической службы на рабочем месте фирмы-заказчика.
Тестирование рабочего места и определение круга обязанностей специалиста.
Прямой поиск вакансий.
       «Наша главная цель помощь омским предпринимателям решить их проблемы. Возможно, не стоит менять бухгалтера, а достаточно изменить схему ведения бухучета. В таком случае мы предлагаем отстроить максимально эффективную схему самостоятельно или совместно с бухгалтером».
       Стоимость услуг для предприятий работодателей обычно составляет размер месячного оклада специалиста.


Департамент информационных технологий

       Заключив договор абонентского обслуживания с нашим департаментом, Вы освобождаетесь от необходимости иметь в своем штате нескольких дорогостоящих технических специалистов, для выполнения работ к Вам приедет специалист именно той квалификации, которой будет требовать каждая конкретная ситуация.
       Оказываемые услуги:
Подбор, настройка и администрирование серверов различного назначения;
Установка, доработка под конечного пользователя и обслуживание программ системы «1С: Предприятие»;
Работа с Базами Данных клиентов (тестирование, исправление ошибок, резервное архивирование);
Проектирование, монтаж и ввод в эксплуатацию локальных вычислительных сетей;
Обслуживание компьютеров и периферии.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"